Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024

Руководство по разработке библиотечных программ грамотности (80,00 руб.)

0   0
АвторыКоллектив авторов
ИздательствоМежрегиональный центр библиотечного сотрудничества
Страниц13
ID133840
АннотацияПрактические рекомендации секции чтения ИФЛА будут полезны для тех библиотечных работников, которые хотят содействовать повышению уровня грамотности в современном обществе.
Кому рекомендованоДля руководителей и работников органов и учреждений образования и библиотек, специалистов в области грамотности.
УДК02
Руководство по разработке библиотечных программ грамотности / Коллектив авторов .— руководство .— : Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества, 2006 .— 13 с. — URL: https://rucont.ru/efd/133840 (дата обращения: 29.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕЖДУНАРОДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНЫХ АССОЦИАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ (ИФЛА) Секция чтения РУКОВОДСТВО ПО РАЗРАБОТКЕ БИБЛИОТЕЧНЫХ ПРОГРАММ ГРАМОТНОСТИ МОСКВА 2006 г. 3 Введение Издание на русском языке подготовлено Межрегиональным центром библиотечного сотрудничества и Фондом развития информационного общества при финансовой поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии Секция чтения ИФЛА представляет практические рекомендации для тех библиотечных работников, которые хотят содействовать повышению уровня грамотности в современном обществе. <...> Мы уверены, что библиотеки располагают для этого уникальными возможностями. <...> Они в состоянии разрабатывать собственные программы грамотности и обеспечивать их кадрами, они могут поддерживать и те проекты, которые осуществляются другими учреждениями. <...> Цели этих практических рекомендаций следующие: — Стимулировать участие библиотек в программах грамотности. <...> — Способствовать неформальной оценке уже действующих библиотечных программ. <...> Это формирование и применение практических навыков чтения, письма, счета (умения обращаться с числами). <...> Такие навыки способ- 4 ствуют независимости, стимулируют любознательность и обучение в течение всей жизни, как отдельных людей, так и целых групп. <...> Владеющие этими навыками могут внести свой вклад в развитие экономического, социального и культурного благосостояния населённых пунктов и стран, где они проживают. <...> Как нам начать планирование и сотрудничество с местным сообществом? <...> Какие учебные материалы необходимы, и как их выбрать? <...> Каждая библиотека будет участвовать в этой программе по-своему, т.к. это зависит от местных условий и других факторов. <...> Мы знаем, что предлагаемые ответы подойдут не для всех библиотек, и не для всех проектов. <...> Все вопросы и ответы даны нами в виде предложений, а не формальных директив. <...> Они написаны для библиотечного персонала, который разделяет с нами веру в то, что библиотеки и грамотность <...>
Руководство_по_разработке_библиотечных_программ_грамотности.pdf
МЕЖДУНАРОДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНЫХ АССОЦИАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ (ИФЛА) Секция чтения РУКОВОДСТВО ПО РАЗРАБОТКЕ БИБЛИОТЕЧНЫХ ПРОГРАММ ГРАМОТНОСТИ МОСКВА 2006 г.
Стр.1
3 Введение Издание на русском языке подготовлено Межрегиональным центром библиотечного сотрудничества и Фондом развития информационного общества при финансовой поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии Секция чтения ИФЛА представляет практи ческие рекомендации для тех библиотечных ра ботников, которые хотят содействовать повы шению уровня грамотности в современном обще стве. Мы уверены, что библиотеки располагают для этого уникальными возможностями. Они в состоянии разрабатывать собственные програм мы грамотности и обеспечивать их кадрами, они могут поддерживать и те проекты, которые осу ществляются другими учреждениями. Цели этих практических рекомендаций следующие: — Стимулировать участие библиотек в прог раммах грамотности. — Способствовать неформальной оценке уже действующих библиотечных программ. Мы определяем грамотность достаточно ши роко. Это формирование и применение практи ческих навыков чтения, письма, счета (умения обращаться с числами). Такие навыки способ
Стр.2