УДК 796 (06)
ББК 75.1
Т 29
Печатается по решению редакционного совета
Кубанского государственного университета физической культуры,
спорта и туризма
Редакционная коллегия:
доктор биологических наук, профессор И.Н. Калинина
доктор медицинских наук, профессор Е.М. Бердичевская
доктор психологических наук, профессор Г.Б. Горская
доктор исторических наук, профессор Т.А. Самсоненко
доктор педагогических наук, профессор М.М. Шестаков
кандидат педагогических наук, доцент Е.А. Еремина
кандидат педагогических наук, доцент Л.И. Просоедова
Т 29 Тезисы докладов ХLVII научной конференции студентов и молодых
ученых вузов Южного федерального округа (февраль-март 2020 г.)
г. Краснодар: материалы конференции / ред. коллегия И.Н. Калинина,
Е.М. Бердичевская, Г.Б. Горская, Т.А. Самсоненко, М.М. Шестаков, Е.А.
Еремина, Л.И. Просоедова. – Краснодар: КГУФКСТ, 2020. – Часть 1. –
276 с.
УДК 796 (06)
ББК 75.1
© КГУФКСТ, 2020.
2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ
КАФЕДРА АНАТОМИИ И СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ ................................................ 21
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ЖЕНЩИН ВТОРОГО ПЕРИОДА ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА ............... 21
Е.В. Арутюнян, И.Н. Калинина .......................................................................................... 21
АНАТОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УПРАЖНЕНИЯ ПРИСЕДАНИЕ СО ШТАНГОЙ
НА ПЛЕЧАХ. ФАЗА «ДВИЖЕНИЕ ВНИЗ» ............................................................................ 22
Е.А. Бабарикина, Ю.А. Кудряшова .................................................................................. 22
АНАЛИЗ БРАКОРАЗВОДНЫХ ПРОЦЕССОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК ................................................................................................ 23
Е.А. Бадосова, Ю.А. Кудряшова ......................................................................................... 23
АНАЛИЗ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК В СВЕТЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ РЕФОРМ................... 24
Е.А. Бадосова, Ю.А. Кудряшова ......................................................................................... 24
ОСОБЕННОСТИ МОРФОЛОГИЧЕСКОГО СТРОЕНИЯ ТЕЛА СПОРТСМЕНОВ
В РАЗЛИЧНЫХ ДИСЦИПЛИНАХ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ ................................................... 25
Г.С. Белевская, М.Г. Половникова .................................................................................... 25
ЭВМ-ПРОГРАММА «ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ АНТРОПОМЕТРИИ»……..26
В.Г. Бондарь, В.Л. Вирник ................................................................................................... 26
БИОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ ЖЕНЩИН, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КЛАССИЧЕСКОЙ
АЭРОБИКОЙ ............................................................................................................................... 27
О.А. Гром, И.Н. Калинина ................................................................................................... 27
РАЗВИТИЕ СКОРОСТНОЙ РЕАКЦИИ ХОККЕИСТОВ ...................................................... 28
А.И. Гросбах, О.В. Маякова ................................................................................................. 28
ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИРОВКИ СИЛОВЫХ ПРИЕМОВ В ХОККЕЕ ............................... 29
А.И. Гросбах, О.В. Маякова ................................................................................................. 29
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ВЗРЫВНЫХ КАЧЕСТВ
ХОККЕИСТОВ ............................................................................................................................ 30
А.И. Гросбах, О.В. Маякова ................................................................................................. 30
ВЛИЯНИЕ ИНТЕНСИВНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК НА ПОЛОВОЕ СОЗРЕВАНИЕ
У ДЕВУШЕК, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТИВНОЙ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ
ГИМНАСТИКОЙ ........................................................................................................................ 31
Э.Р. Губанова, Е.В. Лаврик, О.В. Маякова ....................................................................... 31
ОТБОР ДЕТЕЙ В СЕКЦИЮ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКОЙ ............................... 32
В.Ю. Жирман, М.Г. Половникова ...................................................................................... 32
ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ ПЛАВАНИЕМ НА ФОРМИРОВАНИЕ
ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ........................................................ 33
Е.К. Заводнова, Ю.А. Кудряшова ....................................................................................... 33
3
Стр.3
МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 И 12-13 ЛЕТ ...................... 34
Е.К. Заводнова, Ю.А. Кудряшова ....................................................................................... 34
ВЛИЯНИЕ ПЛАВАНИЯ НА КОСТНЫЙ ОБМЕН У ПОДРОСТКОВ .................................. 35
А.А. Зайцева, М.А. Зуб .......................................................................................................... 35
ВЛИЯНИЕ БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА ............................................ 37
А.А. Иванова, О.В. Маякова ................................................................................................ 37
РАБОТА ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА В УСЛОВИЯХ
ВЫСОКОГОРЬЯ ......................................................................................................................... 38
В.С. Кузнецов, Ю.А. Герасименко, О.В. Маякова .......................................................... 38
ВЛИЯНИЕ УСЛОВИЙ ВЫСОКОГОРЬЯ НА ФУНКЦИИ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА ..... 39
В.С. Кузнецов, А.Р. Жогов, О.В. Маякова ........................................................................ 39
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА АЛЬПИНИСТОВ ................................................... 40
В.С. Кузнецов, О.В. Маякова............................................................................................... 40
НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ КАК ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА РЕТАРДАЦИИ
ДЕВОЧЕК-ПОДРОСТКОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ ................................ 41
Е.В. Лаврик, Э.Р. Губанова, О.В. Маякова ....................................................................... 41
ОТБОР ДЕТЕЙ В СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ КАРАТЕ ............................. 42
А.И. Латоша, М.Г. Половникова ........................................................................................ 42
МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ
ПО АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА................................................................................................... 43
Р.Ю. Литвинов, В.Л. Вирник .............................................................................................. 43
АНАТОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УПРАЖНЕНИЯ ПОЗА ДЕРЕВА ........................................ 44
А.А. Назаренко, Ю.А. Кудряшова ...................................................................................... 44
МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОСАНКИ У СПОРТСМЕНОВ,
ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТИВНО-БАЛЬНЫМИ ТАНЦАМИ ........................................... 46
Д.В. Рябова, Ю.А. Кудряшова ............................................................................................ 46
УЧЕТ ПРОДОЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ТЕЛА В ПЛАВАНИИ В ПРОЦЕССЕ СПОРТИВНОГО
ОТБОРА ....................................................................................................................................... 47
Г.М. Саакян, Ю.А. Кудряшова ........................................................................................... 47
ПЛАВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ РЕЦИДИВОВ ПРИ ХРОНИЧЕСКИХ
ЗАБОЛЕВАНИЯХ ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНОГО ТРАКТА ................................................. 48
Г.М. Саакян, М.А. Зуб ........................................................................................................... 48
МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ .................................. 49
Том Николас Юлиан, О.А. Медведева, Р.З. Гакаме, Г.Д. Алексанянц ....................... 49
ВЛИЯНИЕ ПЛАВАНИЯ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА ......................................................... 50
М.О. Чубова, М.Г. Половникова ........................................................................................ 50
4
Стр.4
КАФЕДРА АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ................................................. 51
ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ АДАПТИВНЫМ СКАЛОЛАЗАНИЕМ НА ДЕТЕЙ
С АУТИСТИЧЕСКИМ РАССТРОЙСТВОМ ........................................................................... 51
Д.М. Абрамова, О.С. Попова ............................................................................................... 51
КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В ПРОЦЕССЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ПРИ ПНЕВМОНИИ У ВОЕННОСЛУЖАЩИХ......... 52
Д.Г. Бахтина, Е.И. Иващенко .............................................................................................. 52
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
ДЕТЕЙ С БРОНХОЛЕГОЧНЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, ОТНЕСЕННЫХ
К СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЕ .................................................................... 53
Л.А. Беденко, О.С. Попова ................................................................................................... 53
ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ ...................................................................................................... 54
Л.А. Беденко, М.Б. Бойкова ................................................................................................. 54
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С ВАЛЬГУСНОЙ ДЕФОРМАЦИЕЙ СТОП ...... 55
А.А. Бирюлина, О.Г. Пастухов ............................................................................................ 55
АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ
С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ................................................................................................... 56
С.А. Власова, М.Б. Бойкова ................................................................................................. 56
РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ И МОТОРНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ
С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ........................................................................................... 57
Е.А. Еременко, А.Б. Трембач ............................................................................................... 57
РОЛЬ HARD SKILLS И SOFT SKILLS В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
СПЕЦИАЛИСТОВ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ................................. 58
Е.А. Еременко, О.С. Попова ................................................................................................ 58
ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ .......... 59
П.Г. Заволока, М.Б. Бойкова ............................................................................................... 59
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ .......................... 60
П.Г. Заволока, М.Б. Бойкова .............................................................................................. 60
АКАДЕМИЧЕСКАЯ ГРЕБЛЯ ДЛЯ ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ .............................................................................................................................. 61
А.А. Звягинцев, С.П. Лавриченко ...................................................................................... 61
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ С ТРАВМОЙ
ГОЛЕНОСТОПНОГО СУСТАВА ............................................................................................. 62
В.А. Калашян, Т.В. Пономарева ......................................................................................... 62
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПРИ ПЕРЕЛОМАХ ШЕЙКИ БЕДРА У ЛИЦ ЗРЕЛОГО
ВОЗРАСТА НА СТАЦИОНАРНОМ ЭТАПЕ .......................................................................... 63
С.А. Камышников, А.Б. Трембач ....................................................................................... 63
5
Стр.5
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ГРЕБЦОВ С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ СВЯЗОК
ПЛЕЧЕВОГО СУСТАВА ........................................................................................................... 64
М.С. Коваленко, С.П. Лавриченко ..................................................................................... 64
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБЩЕНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ» ............. 65
О.А. Коча, Ю.А. Линова, Е.А. Иващенко ......................................................................... 65
ВОЗДЕЙСТВИЕ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ДЕТЕЙ
С ПАТОЛОГИЕЙ СЛУХА ......................................................................................................... 66
А.С. Лепнухова, М.Б. Бойкова ............................................................................................ 66
ИППОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ
С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ .................................................................... 67
Е.О. Муравская, С.П. Лавриченко ..................................................................................... 67
ЛЕЧЕНИЕ ВРОЖДЕННОЙ КОСОЛАПОСТИ ПО МЕТОДУ ПОНСЕТИ ........................... 68
А.И. Петренко, Е.А. Иващенко ........................................................................................... 68
ОСОБЕННОСТИ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПОСЛЕРОДОВОМ
ПЕРИОДЕ ЖЕНЩИНЫ ............................................................................................................. 69
Н.А. Подлесная, М.Б. Бойкова ............................................................................................ 69
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕКРЕАЦИИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА ................................................................ 70
Н.А. Подлесная, О.С. Попова .............................................................................................. 70
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ
ИНТЕЛЛЕКТА ............................................................................................................................ 71
С.В. Рочева, О.С. Попова ...................................................................................................... 71
ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ГОЛЕНОСТОПНОГО
СУСТАВА ГИМНАСТОК .......................................................................................................... 72
С.В. Рочева, М.Б. Бойкова ................................................................................................... 72
РЕАБИЛИТАЦИЯ ПАЦИЕНТОВ ПОСЛЕ ПЕРЕНЕСЕННОГО ИНСУЛЬТА .................... 73
Д.А. Савенко, М.Б. Бойкова ................................................................................................ 73
ТЕМПЕРАМЕНТ КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ ............................................... 74
А.С. Саморокова, Е.А. Иващенко ....................................................................................... 74
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ЖЕНЩИН ПОСЛЕ МАСТЭКТОМИИ
ПО ПОВОДУ РАКА МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ .......................................................................... 75
Т.Г. Семенова, Т.В. Пономарева ......................................................................................... 75
УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА .................................................................................................. 76
Т.В. Стоякина, Б.Ф. Курдюков, М.Б. Бойкова ............................................................... 76
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ
С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА С УЧЕТОМ ГЕНДЕРНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.... 77
А.Г. Стрельцова, Е.А. Иващенко ........................................................................................ 77
6
Стр.6
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ БОЛЬНЫХ ПРИ ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ ЖЕЛУДКА
И ДВЕНАДЦАТИПЕРСТНОЙ КИШКИ В ПОСЛЕОПЕРАЦИОННОМ ПЕРИОДЕ .......... 78
Л.А. Тарасенко, И.Н. Федорова........................................................................................... 78
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С ХРОНИЧЕСКИМ ПИЕЛОНЕФРИТОМ ......... 79
Н.В. Филиппова, О.Г. Пастухов .......................................................................................... 79
ШРОТ-ТЕРАПИЯ В ПРАКТИКЕ ЛЕЧЕНИЯ СКОЛИОТИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ ................ 80
А.А. Чуприна, Е.А. Иващенко ............................................................................................. 80
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ
ИНТЕЛЛЕКТА 10-13 ЛЕТ ......................................................................................................... 81
М.А. Щукис, А.Б. Трембач ................................................................................................... 81
КАФЕДРА БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФИЛАКТИКИ
НАРКОМАНИИ ............................................................................................................................ 82
СОЦИАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МОЛОДЕЖИ .................................................................. 82
Н.В. Андрусенко, А.И. Величко .......................................................................................... 82
МОДЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНЕУРОЧНЫХ ФОРМ ЗАНЯТИЙ
У УЧАЩИХСЯСРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ....................................................... 83
Н.В. Андрусенко, К.Р. Саакова ........................................................................................... 83
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО
ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ....................................................... 84
Н.В. Андрусенко, К.Р. Саакова .......................................................................................... 84
ОСНОВНЫЕ УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ................................................................................. 85
Л.Ю. Бескова, А.И. Величко ................................................................................................ 85
ОСНОВНЫЕ МЕРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ............................................................................................................................ 86
Д.И. Бушуева, А.И. Величко ................................................................................................ 86
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ ............. 87
И.Ю. Василенко, А.Г. Ахромова ......................................................................................... 87
СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ЛИЧНОСТИ ................................................................................................................................. 88
Р.А. Верещагин, А.И. Величко ........................................................................................... 88
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГАДЖЕТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ...................................................................................................... 89
В.А. Гердт, А.Г. Ахромова .................................................................................................... 89
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ПРОЦЕССЕ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ .............................................................................. 90
Д.И. Ермарченко, А.Г. Ахромова........................................................................................ 90
7
Стр.7
ПРОЕКТ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К СЛУЖБЕ В РЯДАХ РОССИЙСКОЙ
АРМИИ......................................................................................................................................... 91
М.К. Желтоногов, А.Г. Ахромова ....................................................................................... 91
ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ ........ 92
Ю.Е. Захарова, А.И. Величко .............................................................................................. 92
ПОДГОТОВКА СОТРУДНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
К ДЕЙСТВИЯМ В ОПАСНЫХ СИТУАЦИЯХ ....................................................................... 93
В.В. Косаченко, А.И. Величко ............................................................................................. 93
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ ПРАВИЛАМ ВЫЖИВАНИЯ
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ........................................................................................ 94
Н.А. Косенко, А.Г. Ахромова ............................................................................................... 94
АНАЛИЗ ЗНАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ ПО ВОПРОСАМ
РЕПРОДУКТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ .......................................................................................... 95
Н.А. Луженко, А.Г. Ахромова .............................................................................................. 95
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ ....................................................................................................................................... 96
Н.А. Луженко, А.Г. Ахромова ............................................................................................. 96
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ................................... 97
В.А. Мазный, А.И. Величко ................................................................................................. 97
ПРОБЛЕМА НАРКОМАНИИ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ И МЕРЫ ПО ЕЕ
ПРОФИЛАКТИКЕ ...................................................................................................................... 98
В.А. Мазный, И.Г. Мегрикян .............................................................................................. 98
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
В СОЦИУМЕ ............................................................................................................................... 99
С.В. Манаев, А.Г. Ахромова ................................................................................................ 99
ПРОФИЛАКТИКА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК У ШКОЛЬНИКОВ ....................................... 100
К.А. Марченко, А.Г. Ахромова ......................................................................................... 100
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ВОПРОСАМ РЕПРОДУКТИВНОГО
ЗДОРОВЬЯ ................................................................................................................................. 101
Ю.А. Мацко, А.Г. Ахромова .............................................................................................. 101
ФОРМИРОВАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ ВЫЖИВАНИЯ В ПРИРОДНОЙ
СРЕДЕ ........................................................................................................................................ 102
Ю.А. Мацко, А.Г. Ахромова .............................................................................................. 102
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ПРОФИЛАКТИКЕ ТРАВМАТИЗМА ДЕТЕЙ ................................................................... 103
Ю.А. Мацко, А.Г. Ахромова .............................................................................................. 103
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ............................................................................... 104
Ю.А. Мацко, А.И. Величко ................................................................................................ 104
8
Стр.8
ФОРМИРОВАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ НАВЫКОВ НАЧАЛЬНОЙ
ВОЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ..................................................................................................... 105
Е.А. Никитенко, А.Г. Ахромова ........................................................................................ 105
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ И СОЦИАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МОЛОДЕЖИ ....................... 106
Е.А. Никитенко, А.И. Величко .......................................................................................... 106
ЛИЧНОСТЬ КАК ДЕЯТЕЛЬНЫЙ СУБЬЕКТ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ........ 107
А.В. Облизов, А.И. Величко ............................................................................................... 107
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА........................................................................ 108
Л.Л. Першина, А.Г. Ахромова ........................................................................................... 108
СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ........................................................................... 109
К.Д. Питель, А.И. Величко ................................................................................................. 109
МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ ОТ ТЕПЛОВОГО УДАРА ................................................................... 110
Л.Н. Разгонова, И.Г. Мегрикян ......................................................................................... 110
РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ................ 111
Р.Н. Ромащенко, А.И. Величко ......................................................................................... 111
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ................................. 112
К.В. Роо, Н.В. Иванова ........................................................................................................ 112
ПРОБЛЕМА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ................................................................ 114
К.В. Роо, Н.В. Иванова ........................................................................................................ 114
ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ .... 115
К.В. Роо, Н.В. Иванова ........................................................................................................ 115
ШКОЛЬНЫЙ ТРАВМАТИЗМ И МЕРЫ ЕГО ПРОФИЛАКТИКИ ..................................... 116
Т.В. Роо, А.Г. Ахромова ...................................................................................................... 116
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ................................. 117
Т.В. Роо, А.И. Величко ........................................................................................................ 117
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ .................................................................................................... 118
В.И. Сай, А.Г. Ахромова ..................................................................................................... 118
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ПРАВИЛАМ ВЫЖИВАНИЯ В АВТОНОМНЫХ
УСЛОВИЯХ ............................................................................................................................... 119
А.А. Семенова, А.Г. Ахромова .......................................................................................... 119
НАЦИОНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ МОЛОДЕЖИ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ..................................................................................................................... 120
А.А. Семенова, А.И. Величко ............................................................................................ 120
9
Стр.9
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПРИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТАХ .................................................................................... 121
А.В. Ставило, А.Г. Ахромова ............................................................................................. 121
ПОСЛЕДСТВИЯ АВАРИЙ НА НЕФТЕПРОВОДАХ ........................................................... 122
Р.В. Старков, И.Г. Мегрикян ............................................................................................ 122
ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ,
ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ОБУЧАЮЩИХСЯ .................................................................................................................... 123
Е.В. Толокнова, К.Р. Саакова ............................................................................................ 123
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ОСНОВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ................................................................................................... 124
Е.В. Толокнова, К.Р. Саакова ............................................................................................ 124
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОХРАНЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ ......................................................................................................................... 125
Е.В. Толокнова, А.И. Величко ........................................................................................... 125
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ БЕЗОПАСНОСТИ
НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ ...................................................................................................... 126
О.И. Чумак, А.Г. Ахромова ................................................................................................ 126
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ОПАСНОСТЕЙ .......... 127
И.А. Шадрин, А.И. Величко............................................................................................... 127
КАФЕДРА БИОХИМИИ, БИОМЕХАНИКИ И ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ
ДИСЦИПЛИН ............................................................................................................................. 128
СПОРТИВНОЕ СКАЛОЛАЗАНИЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БИОМЕХАНИКИ ...................... 128
Д.М. Абрамова, Л.М. Алдарова ........................................................................................ 128
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФЕХТОВАНИИ .................. 129
М.В. Анохин, Е.Г. Костенко, О.С. Толстых .................................................................... 129
ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА ВЫБОР ВИДА
СПОРТА ..................................................................................................................................... 130
О.С. Анферова, Л.М. Алдарова ......................................................................................... 130
ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ СПОРТСМЕНОК, ЗАНИМАЮЩИХСЯ
ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКОЙ .............................................................................. 131
М.Н. Бабенчук, А.А. Колесникова .................................................................................... 131
ОСОБЕННОСТИ МОТОРИКИ ЖЕНЩИН В ГИМНАСТИКЕ ............................................ 132
В.В. Баглаева, Л.М. Алдарова ........................................................................................... 132
ПИТАНИЕ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ........................................................................................... 133
Н.О. Букреева, Д.Н. Микова .............................................................................................. 133
10
Стр.10
СКОРОСТЬ, ДЛИНА И ЧАСТОТА ГРЕБКОВ В ВОДНЫХ ВИДАХ СПОРТА ................ 134
А.С. Громова, Л.М. Алдарова ............................................................................................ 134
ТЕХНИКА СПОСОБА СПОРТИВНОГО ПЛАВАНИЯ «БАТТЕРФЛЯЙ» ........................ 135
И.А. Доброскокина, Л.М. Алдарова ................................................................................. 135
ВЛИЯНИЕ ДЕСИНХРОНОЗА НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СПОРТСМЕНА ............... 136
А.А. Жданова, Д.Н. Микова ............................................................................................... 136
БИОХИМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОГО РАЦИОНА
ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ БАСКЕТБОЛА ............................................................................ 137
С.А. Исмаилов, Н.К. Артемьева ........................................................................................ 137
СОХРАНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОГО УМЕНИЯ ПРИ ПЕРЕРЫВАХ В ТРЕНИРОВКЕ
ПО ФИГУРНОМУ КАТАНИЮ ............................................................................................... 138
С.Р. Исраилова, Л.М. Алдарова ........................................................................................ 138
БИОМЕХАНИКА ПЛАВАНИЯ БРАССОМ .......................................................................... 139
Е.А. Каплунова, М.Л. Алдарова........................................................................................ 139
РАВНОВЕСИЕ КАК БИОМЕХАНИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ ОРГАНИЗМА ЮНОШЕЙ,
ЗАНИМАЮЩИХСЯ ДЗЮДО ................................................................................................. 140
М.А. Картамышева, Л.М. Алдарова ................................................................................ 140
ПИТАНИЕ ВЕЛОСИПЕДИСТА-ТРЕКОВИКА .................................................................... 141
М.Ю. Кирющенкова, А.А. Колесникова ......................................................................... 141
СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ
C ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БИОМЕХАНИКИ ................................................................................... 142
О.А. Коробов, Л.М. Алдарова ............................................................................................ 142
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФУТБОЛЕ .................... 143
Т.А. Костенко, Е.Г. Костенко, О.С. Толстых .................................................................. 143
БИОМЕХАНИКА УДАРНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗАНИМАЮЩИХСЯ КАРАТЕ ..................... 144
М.Н. Лаптева, Л.М. Алдарова ........................................................................................... 144
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОТОРИКИ ТЯЖЕЛОАТЛЕТОВ ................... 145
Л.Е. Морозкина, Л.М. Алдарова ....................................................................................... 145
СОРЕВНОВАНИЯ ПО КОНКУРУ «НА СТИЛЬ ВСАДНИКА» ......................................... 146
Э.Е. Панченко, А.А. Ругина ............................................................................................... 146
СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БИОМЕХАНИКИ 147
Т.А. Попова, Л.М. Алдарова .............................................................................................. 147
ОЦЕНКА АДЕКВАТНОГО ФАКТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ СПОРТСМЕНОВ ................ 148
Б.В. Слободянюк, Н.К. Артемьева ................................................................................... 148
ПЕКТИН И ЕГО ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ .................................................... 149
Б.В. Слободянюк, Н.К. Артемьева ................................................................................... 149
11
Стр.11
ОСНОВЫ ПИТАНИЯ СПОРТСМЕНОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КОННЫМ СПОРТОМ . 150
А.Ю. Стойлов, Н.К. Артемьева ......................................................................................... 150
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ДЕНЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
О ПРОБЛЕМАХ АУТИЗМА» .................................................................................................. 152
С.В. Ульянова, Ю.Д. Овчинников ................................................................................... 152
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЯХТСМЕНОВ КЛАССА ЯХТ 420 ВО ВРЕМЯ
ГОНКИ ....................................................................................................................................... 153
Д.И. Федянина, Н.К. Артемьева ....................................................................................... 153
ИНТЕРНЕТ В СИСТЕМЕ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ ................................................................... 154
В.А. Хаустова, О. С. Толстых, доцент Е.Г. Костенко .................................................... 154
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА ...................................................................... 155
В.А. Хаустова, О.С. Толстых, Е.Г. Костенко .................................................................. 155
РОЛЬ ПИТАНИЯ СПОРТСМЕНОВ ПРИ ПЕРЕЛЕТАХ ...................................................... 156
Э.И. Чуйкова, Д.Н. Микова ............................................................................................... 156
КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ................................................................................ 157
GASTOURISMUS IN ITALIEN ................................................................................................ 157
D.A. Artyushenko, I.P. Nazarova…………………………………………………………..157
DIE ROLLE DES PFERDETOURISMUS IN DER GESUNDHEITSERHOLUNG
..................................................................................................................................................... 158
D.A. Artyushenko, I.P. Nazarova ........................................................................................ 158
DEVELOPMENT OF SWIMMING IN KUBAN ...................................................................... 159
O.G. Bukreeva, E.I. Getman ................................................................................................. 159
DOLPHIN THERAPY IN THE REHABILITATION OF AUTISTIC CHILDREN ................. 160
O.Y. Bulba, E.I. Getman ....................................................................................................... 160
TEENAGE SUICIDE PROBLEM IN MODERN SOCIETY .................................................... 161
D.A. Varenikova, F.N. Sharikova ......................................................................................... 161
BACHELOR OF ARTS DEGREE IN HOMELAND SECURITY IN THE USA ..................... 162
M.A. Gladkova, O.L. Ivanova .............................................................................................. 162
DISPOSITIONS OPTIMISMUS ALS RESSOURCE DER WETTBEWERBSFÄHIGKEIT
VON SPORTLERN (ANALYSE AUSLÄNDISCHER FORSCHUNGEN) ............................. 163
K.A. Drobysheva, G.B. Gorskaya, O.B. Anisimova ........................................................... 163
LIFESTYLE OF AMERICAN SCHOOLCHILDREN: THE MAIN PROBLEMS ................... 164
E.M. Efremova, O.B. Anisimova .......................................................................................... 164
RUSSIA AT 2019 DOHA WORLD ATHLETICS CHAMPIONSHIP ..................................... 165
V.Y. Zhirman, O.L. Ivanova ................................................................................................. 165
12
Стр.12
BEACH VOLLEYBALL ORIGIN AND DEVELOPMENT STORY FOREGIN
PUBLICATIONS ........................................................................................................................ 166
S.YU. Krasnikova, M.S. Dushko .......................................................................................... 166
THOMAS COOK GROUP BANKRUPTCY ANALYSIS ........................................................ 167
A.M. Krasheninnikova, O.L. Ivanova.................................................................................. 167
THE QUALITY OF EDUCATION FOR SCHOOL CHILDREN BASED ON RUSSIAN
AND AMERICAN EDUCATIONAL SYSTEMS ..................................................................... 168
K.S. Likhobabenko, O.B. Anisimova ................................................................................... 168
BIOMECHANICS CHARACTERISTICS OF SLIDING AND SPIN IN FIGURE SKATING
(FOREIGN PUBLICATION) ..................................................................................................... 169
P.O. Maksimov, L.G. Yarmolinetz ....................................................................................... 169
DETERMINATION AND APPLICATION OF INTERVAL SWIM CRITICAL VELOCITY
AND CRITICAL REST TIME IN THE 50 M INTERVAL SWIM TRAINING....................... 170
M.S. Malinovskiy, A.V. Arishin, L.G. Yarmolinets ........................................................... 170
THE PRОBLEM ОF PОLLUTIОN ОF THE WОRLD'S ОCEANS ......................................... 171
T.A. Mamiy, M.S. Dushkо .................................................................................................... 171
CORPORATE IMAGE AS A PART OF AN INNOVATIVE COMPONENT
OF THE ENTERPRISE DEVELOPMENT PROCESS ............................................................. 172
S.A. Mikitas, E.V. Sivakova .................................................................................................. 172
SERVICE: QUALITÄTSPROBLEME IN DER TOURISMUSINDUSTRIE ........................... 173
S.A. Mikitas, I.P. Nazarova ................................................................................................... 173
MOTIVATION FORMATION OF SWIMMERS AT THE PERIOD STAGE OF SPORTS
IMPROVEMENT ........................................................................................................................ 174
K.D. Molchanov, E.I. Getman .............................................................................................. 174
PROFESSION SPORTS MANAGER ........................................................................................ 175
M.I. Morina, O.B. Anisimova ............................................................................................... 175
ETHICS IN SPORTS MANAGEMENT .................................................................................... 176
V.R. Orunzheva, L.G. Yarmolinets...................................................................................... 176
DEVELOPMENT OF FITNESS INDUSTRY IN SOUTHERN RUSSIA ................................ 177
D.I. Ostapushchenko, E.I. Getman ...................................................................................... 177
FLEXIBILITY AND FUNCTIONAL ASYMMETRY IN RHYTHMIC GYMNASTICS
(foreign publications) .................................................................................................................. 178
A.A. Popova, L.G. Yarmolinets ............................................................................................ 178
MORPHOLOGICAL DIMENSIONS AND PLAY PERFORMANCE INDICATORS
IN WATER POLO PLAYERS (foreign publications)............................................................... 179
D.A. Rovny, L.G. Yarmolinets.............................................................................................. 179
EXERCISE PHYSIOLOGY VS SPORT PHYSIOLOGY (foreign publications) ..................... 180
D.D. Sednev, L.G. Yarmolinetz ............................................................................................ 180
13
Стр.13
INFLUENCE OF THE SERVE IN LAWN TENNIS AS A FACTOR OF SUCCESSFUL
PERFOMANCE .......................................................................................................................... 181
R.S. Skvortsov, E.I. Getman ................................................................................................. 181
THE METHODS OF FIGHTING OBESITY ............................................................................. 182
S.A. Slozhenikin, Zh.A. Terpelets ....................................................................................... 182
MANAGEMENT OF SPORTS ORGANIZATIONS IN EUROPE (foreign publications) ....... 183
K.A. Isupova, L.G. Yarmolinets ........................................................................................... 183
REASONS FOR THE EMERGENCE OF "TROUBLED" TEENAGERS ................................ 184
D.P. Chistikova, F.N. Sharikova ........................................................................................... 184
КАФЕДРА ОБЩЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ................................. 185
РАЗВИТИЕ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЮНОШЕЙ ПОСРЕДСТВОМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ БОРЬБЫ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ ............................................................................................................................... 185
Г. Азаматов, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ............................................................... 185
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ АБОНЕМЕНТНЫХ ГРУПП В ДЕТСКОМ САДУ............... 186
А.С. Аракелянц, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ........................................................ 186
МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ШКОЛЬНИКОВ
15-16 ЛЕТ ................................................................................................................................... 187
Р.Р. Аскеров, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов .............................................................. 187
УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ У ДЕТЕЙ 10-12 ЛЕТ ..................... 188
А.С. Белкова, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ............................................................. 188
МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ СЕМЕЙНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП
ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА .................................................................................................... 189
А.А. Васецкая, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ........................................................... 189
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕРЦЕПЦИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ...................................................... 190
С.В. Вединеева, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ......................................................... 190
ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ АТЛЕТОВ
К СОРЕВНОВАНИЯМ ............................................................................................................. 191
Е.С. Верский, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ............................................................. 191
КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ
И ТРЕНАЖЕРНЫХ УСТРОЙСТВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ
ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ТРУДЯЩИХСЯ ................................................................. 192
М.Н. Горковенко, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ..................................................... 192
ВЛИЯНИЕ РОСТОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ
У МАЛЬЧИКОВ 11-12 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ В ШКОЛЬНОЙ СЕКЦИИ
ВОЛЕЙБОЛА ............................................................................................................................. 193
М.Н. Горьковенко, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ................................................... 193
14
Стр.14
АНАЛИЗ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8-Х КЛАССОВ
МАОУ СОШ №96 ГОРОДА КРАСНОДАРА ........................................................................ 194
Д.Ю. Губин, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ............................................................... 194
АНАЛИЗ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ
МАОУ СОШ 96 ГОРОДА КРАСНОДАРА ............................................................................ 195
Д.Э. Гурцкая, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ............................................................. 195
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ У ФУТБОЛИСТОВ
14-15 ЛЕТ ................................................................................................................................... 196
С.А. Каргальсков, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов .................................................... 196
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ
ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНЫХ БАСКЕТБОЛИСТОВ ..................................................... 197
Д.А. Кащенко, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ........................................................... 197
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОТОВНОСТИ К ИСПЫТАНИЯМ ВФСК ГТО
I СТУПЕНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГОРОДСКОЙ И СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ .......................... 198
К.С. Лихобабенко, С.П. Аршинник, В.Л. Соколов ........................................................ 198
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОТОВНОСТИ К ИСПЫТАНИЯМ ВФСК ГТО
I СТУПЕНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В Г. КРАСНОДАРЕ .......................................................... 199
К.С. Лихобабенко, В.Л. Соколов ....................................................................................... 199
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ОСНОВЕ ГРЕКО-РИМСКОЙ
БОРЬБЫ ..................................................................................................................................... 200
Р.М. Магомедов, В.В. Суворов .......................................................................................... 200
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ
ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 КЛАССОВ ............................................................................................. 201
О.Д. Мельчуков, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ....................................................... 201
УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ,
ОТДЫХАЮЩИХ В ЛЕТНЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ ....................................... 202
У.В. Наугольная, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ...................................................... 202
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ НАРУШЕНИЙ СВОДОВ СТОПЫ
У ВОЛЕЙБОЛИСТОВ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПЕРИОДЕ .................................................. 203
М.Н. Овсянник, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ........................................................ 203
ЭФФЕКТНОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ СТИЛЕЙ ТРАДИЦИОННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ
КИТАЙСКОЙ ГИМНАСТИКИ ТАЙ ЦЗИ ЦЮАНЬ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ
РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ ................................................................................................... 204
С.С. Парахин, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ............................................................ 204
УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ............................................................ 205
Е.Д. Пилюганов, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ....................................................... 205
ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В РАБОТЕ
С ДЕТЬМИ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ........................... 206
А.Ю. Раковская, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ....................................................... 206
15
Стр.15
ОСНОВЫ ВЕРХОВОЙ ЕЗДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ
В РАЗВИТИИ И ПОВЕДЕНИИ ............................................................................................... 207
В.В. Руднева, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов .............................................................. 207
ОСОБЕННОСТИ ХРОНОТИПОВ СПОРТСМЕНОВ-БАСКЕТБОЛИСТОВ ..................... 208
А.В. Самысько, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ......................................................... 208
ЭЛЕМЕНТЫ ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ ТРЕНИРОВКИ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
ЗАНЯТИЯХ СО СТУДЕНТАМИ ................................................................................................ 209
Н.Н. Седышева, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ........................................................ 209
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СКЛОННОСТЕЙ К РАБОТЕ С ЛЮДЬМИ
И К ЭКСТРЕМАЛЬНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ................................ 210
Н.Н. Седышева, К.В. Малашенко ..................................................................................... 210
ВЛИЯНИЕ ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ФУТБОЛИСТАМИ
14-15 ЛЕТ, НА РЕЗУЛЬТАТ МАТЧА ..................................................................................... 211
А.А. Скляров, В.В. Суворов ............................................................................................... 211
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
В ДЕТСКОМ САДУ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ .............................................................................. 212
Е.С. Старовойтова, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов................................................... 212
ВАРИАТИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ СКОРОСТНО-СИЛОВОГО ХАРАКТЕРА
В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ ..................................................................................................................... 213
Г.И. Старостенко, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ..................................................... 213
АНАЛИЗ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФУТБОЛИСТОВ 12-13 ЛЕТ,
ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИЮ КРАЙНЕГО ЗАЩИТНИКА ............................................ 214
Г.И. Старостенко, В.В. Суворов ........................................................................................ 214
ВЫСТУПЛЕНИЯ ПОЛИАТЛОНИСТОК РАЗЛИЧНЫХ СПОРТИВНЫХ ЗВАНИЙ
В ЧЕТЫРЕХБОРЬЕ С БЕГОМ ................................................................................................ 215
Е.А. Фомина, В.В. Суворов ................................................................................................ 215
ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ
СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ЗАНЯТИЙ ФУТБОЛОМ .................. 216
А.К. Целуйко, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ............................................................ 216
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКИ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО
ЗДОРОВЬЯ В РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ ........................................................................ 217
А.К. Целуйко, Н.А. Амбарцумян, В. Л. Соколов ........................................................... 217
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ ...................................................................................................... 218
КОММУНИКАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ ................ 218
Л.А. Аркелова, Ю.М. Босенко ........................................................................................... 218
АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
К ПЕРЕХОДУ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО........................................................................................ 219
А.В. Безмозгая, Ю.М. Босенко .......................................................................................... 219
16
Стр.16
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЫГОРАНИЕ В СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .................. 220
А.В. Бойко, Е.И. Берилова ................................................................................................. 220
ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…….......221
Т.Н. Бондарь, А.С. Распопова ........................................................................................... 221
СУБЪЕКТНЫЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ КАК РЕСУРС КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ШАХМАТИСТА ....................................................................................................................... 222
Е.О. Бородин, Г.Б. Горская ................................................................................................ 222
ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ
ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ............................................................................................... 223
Ю.Ю. Воробьева, Н.П. Носенко ........................................................................................ 223
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР-ЭТЮДОВ В ОЗНАКОМЛЕНИИ
ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЭМОЦИЯМИ ..................................................... 224
Е.В. Воронцова, Н.А. Федаш, Н.П. Носенко ................................................................... 224
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА .............................................. 225
Е.В. Гежа, Н.П. Носенко, Е.В. Демидова ..................................................................... 225
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ............. 226
Л.А. Грагова, Н.П. Носенко ............................................................................................... 226
НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ФЕНОМЕНА УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ
В КОНТЕКСТЕ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ............................... 227
Н.С. Деговцев, Г.Б. Горская, С.В. Фомиченко ............................................................... 227
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНОЧНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У УЧАЩИХСЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ ........................................................ 228
Л.А. Донецкая, А.С. Распопова ......................................................................................... 228
ВЗАИМОСВЯЗЬ БАЗИСНЫХ УБЕЖДЕНИЙ И ДИСПОЗИЦИОННОГО ОПТИМИЗМА
СПОРТСМЕНОВ КОМАНДНЫХ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ ...................................................... 229
К.А. Дробышева, Г.Б. Горская .......................................................................................... 229
ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ ............................................................................................ 230
Е.В. Дьяченко, Н.П. Носенко ............................................................................................. 230
ВЛИЯНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ....................... 231
А.С. Дягиль, Ю.М. Босенко ............................................................................................... 231
ЦЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ................................................ 232
А.Ю. Дячкина, Ю.М. Босенко ........................................................................................... 232
ПРИЧИНЫ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА ................................................................................................................................ 233
А.В. Егиазарян, Е.В. Демидова ....................................................................................... 233
17
Стр.17
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭГОЦЕНТРИЗМА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
ПОДРОСТКА ............................................................................................................................. 234
М.К. Запорожец, Н.П. Носенко.......................................................................................... 234
МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЕ ФИЛЬМЫ КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОГО
ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА .............................. 235
Т.Н. Карибова, А.А. Дубовова ........................................................................................... 235
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ У СТУДЕНТОВ ........................... 236
П.А. Карнаух, А.С. Распопова ........................................................................................... 236
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ
БЕСПОМОЩНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ................................... 237
И.А. Киселева, А.С. Распопова .......................................................................................... 237
МОТИВАЦИОННЫЙ КЛИМАТ: ПРОЯВЛЕНИЕ В СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 238
Я.В. Китова, Н.С. Деговцев ................................................................................................ 238
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА .............................. 239
С.Д. Кривко, Ю.М. Босенко ............................................................................................... 239
ПРОБЛЕМЫ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В
ПОДРОСТКОВОМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ ............................................................. 240
О.А. Кубарева, Ю.М. Босенко ........................................................................................... 240
КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ
ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗИЦИИ ................................................. 241
А.Ю. Кузнецова, Е.В. Демидова ........................................................................................ 241
ОСОБЕННОСТИ СВЯЗИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ
ОТНОШЕНИЙ У ПОДРОСТКОВ ........................................................................................... 242
А.Р. Лебидка, А.А. Дубовова .............................................................................................. 242
СЕМЕЙНЫЕ АСПЕКТЫ УВАЖЕНИЯ К РОДИТЕЛЯМ У ПОДРОСТКОВ ..................... 243
А.И. Марченко, Ю.М. Босенко .......................................................................................... 243
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СПОРТСМЕНОВ
ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА ................................................................................................. 244
А.Н. Миргородский, И.В. Харитонова ............................................................................. 244
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В МЛАДШЕМ
ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ........................................................................................................ 246
Е.А. Миронцева, А.С. Распопова ...................................................................................... 246
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У ПОДРОСТКОВ,
ОБУЧАЮЩИХСЯ В ГИМНАЗИИ ......................................................................................... 247
А.А. Мухлыгина, А.С. Распопова ..................................................................................... 247
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ ........................................................................................... 248
А.А. Мухлыгина, А.С. Распопова ..................................................................................... 248
18
Стр.18
ПЕРФЕКЦИОНИЗМ У ЛЮДЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗАНИМАЮЩИХСЯ
БОДИБИЛДИНГОМ ................................................................................................................. 249
Н.С. Никитин, К.Ю. Москаленко ..................................................................................... 249
ОСОБЕННОСТИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ................................ 250
А.А. Носков, Е.И. Берилова ............................................................................................... 250
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК РЕСУРС ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССА
В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ ........................................................................................... 251
А.А. Печерная, Е.И. Берилова ........................................................................................... 251
КОММУНИКАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТАРШИХ
ШКОЛЬНИКОВ ........................................................................................................................ 252
И.А. Пиндус, Е.И. Берилова ............................................................................................... 252
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ВЫБОРА СТИЛЯ
ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
ПОДГОТОВКИ .......................................................................................................................... 253
Г.А. Плесовских, Н.П. Носенко ......................................................................................... 253
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
СПОРТСМЕНОВ ....................................................................................................................... 254
А.С. Позняк, Е.И. Берилова ............................................................................................... 254
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ
И ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА .......... 255
Л.Д. Проворова, Н.П. Носенко .......................................................................................... 255
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ
ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА ................................................................................................................................ 256
Л.С. Пугач, Н.П. Носенко ................................................................................................... 256
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА .............................................................................................. 257
А.А. Радченко, А.А. Дубовова ........................................................................................... 257
ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА ................................................................................................................................ 258
Т.В. Ратнюк, И.Н. Григорьева, Н.П. Носенко ................................................................ 258
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СПОРТИВНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ..................................................................................................................... 259
А.А. Русол, Е.И. Берилова .................................................................................................. 259
АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПРОКРАСТИНАЦИЯ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ТРЕВОЖНОСТИ
ПОДРОСТКОВ .......................................................................................................................... 260
Т.Н. Рябиченко, А.С. Распопова ....................................................................................... 260
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ
КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ........... 261
А.В. Рябуха, В.А. Баландин ................................................................................................ 261
19
Стр.19
ИССЛЕДОВАНИЯ ДИАДИЧЕСКОГО СОВЛАДАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ СПОРТА .... 262
С.Р. Сихаджок, А.С. Распопова ......................................................................................... 262
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ПЕРЕХОДУ
В СРЕДНЮЮ ШКОЛУ ............................................................................................................ 263
А.С. Скорова, Е.И. Берилова ............................................................................................. 263
ПРОБЛЕМА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В РАННЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ ............. 264
Е.В. Скрипник, Н.П. Носенко............................................................................................ 264
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ В ДИАДЕ ТРЕНЕР-СПОРТСМЕН
В СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ..................................................................................... 265
Н.О. Слохова, Е.И. Берилова ............................................................................................. 265
ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭМПАТИИ В ПОДРОСТКОВОМ
ВОЗРАСТЕ ................................................................................................................................. 266
О.В. Соломка, А.А. Дубовова............................................................................................. 266
ОСОБЕННОСТИ АГРЕССИВНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ ........................ 267
С.А. Степовой, И.В. Харитонова....................................................................................... 267
ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ
ВОЗРАСТЕ ................................................................................................................................. 268
С.А. Сукиасян, И.В. Харитонова ...................................................................................... 268
ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ СФЕРЫ
ПОДРОСТКОВ С ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ ПОВЕДЕНИЕМ ................................................. 269
О.В. Суряднова, И.В. Харитонова .................................................................................... 269
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И КРЕАТИВНОСТИ
В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ ................................................................................................ 271
С.И. Схаплок, А.С. Распопова ........................................................................................... 271
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ ВОСПРИЯТИЯ РОДИТЕЛЕЙ И СОЦИАЛЬНОГО
ОКРУЖЕНИЯ СПОРТСМЕНАМИ-ПОДРОСТКАМИ ......................................................... 272
Е.В. Тлиш, И.В. Харитонова .............................................................................................. 272
ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ ...................................................................................................................... 273
А.С. Шавкунова, Ю.М. Босенко ....................................................................................... 273
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В ЖЕНСКОЙ КОМАНДЕ В ВЕЛОСИПЕДНОМ
СПОРТЕ ..................................................................................................................................... 274
В.Г. Шарахматова, К.Ю. Москаленко ............................................................................. 274
ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ ПОСЛЕ
ТРАВМ У СПОРТСМЕНОВ-ВЕЛОГОНЩИКОВ ................................................................. 275
В.Г. Шарахматова, К.Ю. Москаленко ............................................................................. 275
20
Стр.20